ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,

Я рад приветствовать вас на нашем сайте.

Здесь вы найдете описание компании, перечень отраслей практики с краткими пояснениями, резюме наших юристов и специалистов в области интеллектуальной собственности, статьи по правовым вопросам и другую информацию, которая, я надеюсь, покажется вам полезной и интересной.

Надеюсь, что ваш интерес к этому сайту станет началом нашего сотрудничества.

С искренним уважением,
Юрий Болотов

НЕМНОГО О НАС


ТОО "Болотов и Партнеры" - это независимая казахстанская юридическая компания, находящаяся в г. Алматы, оказывающая юридические услуги в Казахстане и Центральной Азии, начиная с 1994 года. Наша компания является правопреемником ТОО «БМФ Груп» (до этого ТОО «МакГуайерВудс Казахстан»).

Мы теперь занимаемся только вопросами, относящимися к интеллектуальной собственности или тесно связанными с ней, работаем на казахстанском рынке уже более 20 лет и представляем интересы казахстанских, иностранных и международных производственных и сервисных компаний, банков и финансовых институтов.

Приглашаем к сотрудничеству организации, которым требуется высококвалифицированная юридическая помощь в их деятельности и надеемся, что наш международный опыт, а также многолетний опыт работы в Казахстане помогут в решении вопросов, с которыми в силу каких-либо причин не могут работать ваши штатные юристы.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По общим вопросам, пожалуйста, заполните форму ниже или свяжитесь с Айнурой Бультековой, менеджером по развитию бизнеса - Abultekova@BolotovIP.com

1

DEAR FRIENDS,

I am happy to welcome you on our website.

On this site you will find description of the firm, brief description of our practice areas, resumes of attorneys and specialists, articles on legal topics and other information, that I hope, will prove to be interesting and useful.

I sincerely hope that your interest in our website will turn into our cooperation.

Very truly yours,
Yuri Bolotov

A WORD ABOUT US


Bolotov & Partners LLP (previously – BMF Group LLP) is an IP law firm founded in Almaty in 1994.

Our company, currently focused solely on IP and closely related matters, has been working in Kazakhstan more than 20 years, representing interests of local, foreign and international industrial and service companies, banks and financial organizations, central and local governments.

Our lawyers have a substantial track-record in advising on local and international transactions, representing clients before Kazakhstan courts of all levels and international arbitration tribunals, as well as working with various state agencies in the region.


1